Очередной экшен о выживании при зомби-апокалипсисе выйдет в июне этого года. PC-версия 7 Days to Die застряла в раннем доступе Steam в далеком 2013 году, и, наконец, пробующая себя на поприще игроиздательства, компания Tell Tale Games, сообщила о готовности выпустить игру в свет сразу на всех платформах.
Основой геймплея игры станет тотальная зависимость от крафтинга – в условиях творящегося на земле ада зомби, игроку нужно будет не только постоянно создавать себе новое оружие для защиты, но и менять места обитания, так как помимо возможности создания практически чего угодно, процедурно-генерируемый игровой мир еще и полностью разрушаем. Помимо глобальной системы крафтинга, в игре будут присутствовать элементы RPG и Tower Defence, а консольные версии будут поддерживать режим split-screen.