in ,

Эми Хенниг рассказала о новой игре по вселенной Star Wars

Эми Хенниг рассказала о новой игре по вселенной Star Wars

На прошедшем в Вашингтоне фестивале PAX West 2016 руководители Visceral Games пролили немного света на находящийся в разработке проект – новой игре по вселенной Star Wars.

Как сообщают DualShockers, Эми Хенниг начала свой рассказ с предупредительной ремарки о том, что будет стараться рассказать об игре не больше, чем разрешено на данный момент.

Разработка игры ведется студией Visceral Games, входящей в состав Electronic Arts, и пристально контролируется со стороны Lucasfilm и лично Дагом Чангом.  Цель команды – создать аутентичную игру по вселенной Star Wars, однако, не смотря на принадлежность проекта к культовой франшизе, его сюжет будет полностью оригинальным и нам еще предстоит выяснить, о чем будет эта история и кто станет ее ключевыми фигурами.

“Если это настоящие Звездные Войны, значит у нас обязательно должен быть AT-ST, так? И, конечно же, он у нас будет, но не обойдется и без новых персонажей, новой истории, новых локаций, новых существ и новых технологий” – сказала Хенниг. “Это те вещи, которые и делают Звездные Войны такими, какими мы их знаем и любим.”  

Хенниг ранее работала над серией Uncharted в качестве сценариста и режиссера. Есть “много” сходств между Uncharted и Star Wars, но, очевидно, существует также и множество различий.

“Я понимаю, что многие из тех правил, которыми мы пользовались в Uncharted, больше не работают”, – сказала она. “В Uncharted или Индиана Джонсе вы все время находитесь с героем. Бывают отдельные моменты, которые происходят вне вашего поля зрения, но вы обязательно узнаете об этих событиях, например, от Мэрион из палатки. В “Звездных войнах” ты всегда знаешь, чем заняты злодеи, ведь там есть вставки вроде “тем временем на ранчо плохих парней…”

Star-Wars_Visceral-Games

Одна из проблем, с точки зрения дизайна, это то, что Хэннинг называет “проблемой привилегированного наблюдателя”: “Когда мы смотрим фильм, мы – привилегированный наблюдатель, верно? Мы не герой”, – пояснила она. “В процессе их борьбы мы видим вещи, недоступные их взгляду. Саспенс и все такое. Как вы сделаете это в игре, где вы должны идентифицировать себя с протагонистом, и куда деть все эти вещи, которые вы знаете, но знать не должны?”

SW

Наконец, Хенниг рассказала о том, как Visceral воплощали характеры и судьбы героев, традиционно для франшизы, проходящих череду неудач и разногласий между собой:

“Они должны работать вместе, и они должны быть умнее своих врагов”, – сказала она. “Но каким образом привнести это в геймплей? Вы просто берете эту идею и разбираетесь с ее механикой, последовательностью и последствиями, и она становится главным движущим принципом. Только так создаются подобные проекты.”

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Пивоварня Guinness выпустила пиво под брендом Джейсона Момоа

Пивоварня Guinness выпустила пиво под брендом Джейсона Момоа

9 актеров, которые могли сыграть Бэтмена. А вы и не знали

9 актеров, которые могли сыграть Бэтмена. А вы и не знали