in ,

Без вердикта вины – Рецензия на фильм о системе усыновления в США

Без вердикта вины - Рецензия на фильм о системе усыновления в США

Без вердикта вины – Рецензия на фильм о системе усыновления в США

Фильм, распространяемый Galapagos Films, недавно был доступен на платформах VOD. Он касается американской системы усыновления и негативных последствий лазеек в законе. История рассказана только в одном случае, а в США их было несколько десятков тысяч.

Обвинительный приговор вынес , среди прочего, баскетболист Шакил О'Нил, который является его продюсером. Драма с элементами триллера, героями которой являются Джеймс «Джамал» Рэндольф , которого играет Шейн Пол МакГи ( После , После 2 ). Его герой – молодой человек с множеством рекордов, для которого жизнь никогда не была сплошной розой. В возрасте 4 лет он присоединился к Bellrock Family Services, компании, которая занимается поиском новых домов для сирот. Каждая встреча с новоиспеченной семьей заканчивалась для мальчика катастрофой. Следствием действий указанной организации является гражданский иск, в котором Джамал борется за доказательство своей вины и возмещения ущерба.

Wyrok bez winy – Recenzja filmu o systemie adopcji w USA

Читайте также: Цветок счастья – обзор фантастического триллера

Дело тянется годами из-за того, что мальчик проводит время в судах по другим делам, в которых он является ответчиком. Судья, который ведет каждое из этих слушаний, – Джордж Тейлор , которого играет Луи Госсет-младший. Он сыграл различные роли в таких постановках, как « Челюсти 3» , « Мой собственный враг» и « Каратель» (1989) . Случайным образом есть также Майкл Трейнер , которого играет Мэтью Модайн ( The Dark Knight Rises , Full Metal Jacket , Transporter 2 ). Основываясь на ответственности перед колледжем, судья Тейлор назначает Майкла адвокатом Джамала в гражданском иске. Оба не в восторге от этого факта, но у них нет особого выбора.

История увлекает зрителя в путешествие, которое больше напоминает поиск смысла жизни или самого себя, чем судебную драку. Слушания больше похожи на терапию психолога или даже психиатра, чем на полноценный суд. На протяжении всей истории мы наблюдаем изменения, происходящие практически с каждым созданным персонажем. Мы признаем Майкла Трейнера самодовольным эксцентриком. Он в первую очередь ориентирован на зарабатывание денег и выигрыш в делах. Джеймс Рэндольф , случайно вставший на его пути, переворачивает его идеально спланированную и устроенную реальность с ног на голову.

Серьезно относится к отсутствию эмоций

Спектакль пытается заставить зрителя понять, что проблема нерегулируемых усыновлений существует и затрагивает тысячи детей. Сироты переходят в семьи, которые берут их в основном из-за потенциального заработка. Компания-усыновитель Bellrock, изобретенная для фильма, фокусируется только на как можно большем количестве (даже повторных) усыновлении. Сюжет создан, чтобы показать один такой случай. Он описывает влияние на ребенка и его физическое и умственное развитие, но, прежде всего, стимулы, определяющие его подход к другим людям и миру. История, рассказанная в фильме, – одна из самых крайних, но никто не сказал невозможного. Будет много сирот, у которых было такое детство. Несомненно, большинство из нас даже не задумывается о подобных ситуациях. В Польше усыновление связано с множеством формальностей и проверок, выполняемых соответствующими учреждениями. В Соединенных Штатах, во многих штатах, вы можете легко оформить все документы для ухода за детьми-сиротами. Некоторые города или провинции предоставляют родителям возможность подать заявление на получение социальных пособий. Все это в пользу сборов.

Читайте также: Во имя дьявола – Рецензия на фильм о нефтяном бизнесе

Когда мы оцениваем фильм с точки зрения производства, он очень средний. Многие сцены должны создавать напряжение, волновать зрителя или, по крайней мере, вызывать другие эмоции, кроме спокойствия, следуя сюжету. Вместо этого мы получаем карикатурные кадры, на которых чья-то жизнь или здоровье находятся под угрозой, и наблюдаем что-то несерьезное. Несколько художественных фильмов, которые, вероятно, были созданы для того, чтобы «идти в ногу со временем», больше похожи на родителей, которые пытаются вести трансляцию на той же волне, что и их дети. Эти вещи просто не работают.

Wyrok bez winy – Recenzja filmu o systemie adopcji w USA

По общему признанию, оба персонажа заслуживают аплодисментов писателя или самих актеров. Конечно, речь идет о главных героях, адвокате Майкле Трейнере и его подзащитном Джамале Рэндальфе . Первый смог показать, что, вероятно, далось нелегко, насколько он был неправ и как легко ему судить людей. Он делает это через призму внешнего вида, так называемого первого впечатления. Актер, играющий второго персонажа, с самого начала смущает зрителя, а со временем становится крайне раздраженным. У вас может возникнуть соблазн крикнуть ему прямо в лицо: «Мужик, вставай!». Эти ощущения могут сопровождать сеанс не случайно. Интересно прослеживаются их отношения, их развитие и влияние на способ ведения дела.

Решение есть суд, но справедливость должна быть на нашей стороне!

При просмотре фильма создается впечатление, что все, кроме Беллрока, сосредоточены на победе Джамала. Судья должен быть объективным, но он может легко отклонить большинство возражений поверенного корпорации по усыновлению. Большинство зрителей, вероятно, не знают, как правильно вести судебные дела. Однако это не меняет того факта, что центр всегда находится в лице судьи и присяжных. Все эти люди ведут себя так, как будто вы можете с самого начала заявить о виновности компании и отправить всех по домам, постучав деревянным молотком. Еще одна проблема – хаотичное поведение адвоката Майкла Трейнера. Мы признаем этого человека одним из лучших в своей профессии. Имеет безупречную репутацию. Человек, который выигрывает каждое дело. На одном из слушаний он начинает непонятно и бессмысленно задавать вопросы и ссылаться на доказательства, о которых даже не сообщалось. Все выглядело так, будто он впервые попал в суд. Велика вероятность, что непрофессионально и быть не может.

Наконец, остается один очень важный вопрос. Должны ли мы закрывать глаза на недостатки или чрезмерные интерпретации, потому что фильм в первую очередь хочет передать что-то важное? Ответ можно найти в постановке Judgment Without Guilt , которая недавно была доступна на VOD-сервисах.

Вступительная иллюстрация: Кадр из фильма «Правосудие без вины»

Источник: moviesroom.pl

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Какой прекрасный день - рецензия на фильм о Фреде Роджерсе

Какой прекрасный день – рецензия на фильм о Фреде Роджерсе

Между нами, медведи: Фильм - обзор. Медведи покоряют Канаду!

Между нами, медведи: Фильм – обзор. Медведи покоряют Канаду!