Геймдизайнер The Last of Us и Uncharted 4: Путь вора, Брюс Стрейли, уходит из Naughty Dog после 18 лет работы.
Брюс Стрейли присоединился к команде разработчиков в 1999 году, заняв место дизайнера текстур для Crash Team Racing и художника в Jak и Daxter: The Precursor Legacy. Спустя десятилетие, он занялся ключевыми проектами Naughty Dog, одним из которых на тот момент была Uncharted 2: Among Thieves, создаваемая при участии одного из авторов серии – Эми Хенниг. Далее последовали The Last of Us, дополнение Left Behind и Uncharted 4.
“После того, как я возглавил три чрезвычайно сложных проекта и провел некоторое время вдали от офиса, я обнаружил, что мое внимание фокусируется на других направлениях- это стало для меня знаком, что пора двигаться дальше”, – объяснил Стрейли в своем письме об отставке.
“С первого дня [в Naugthy Dog] я понял, что меня окружают одни из самых талантливых и страстных людей в индустрии. Они постоянно бросали себе вызов и совершали невозможное – и я полюбил это! Конечно, это и устрашало, но желание и решимость сделать что-то великое были очень заразными. И так остается по сей день.”
“Я оставляю Naughty Dog с самой сильной командой за всю историю – и это о многом говорит. У меня была своя доля непростых моментов, но именно шанс увидеть, как люди растут и развиваются, выходя за рамки того, что считается возможным технически, творчески и лично, был самым полезным аспектом моей работы и продолжает мотивировать меня сегодня. Я горжусь тем, что был частью команды и с нетерпением жду возможности увидеть, что они создадут в будущем.”
Стрейли пока не готов сказать, чем займется дальше, но он явно приближается к новой главе своей жизни, в которой наверняка найдется место творчеству.