in ,

Что в душе – обзор анимации Pixar. Небо больше не предел

Что в душе - обзор анимации Pixar. Небо больше не предел

Что в душе – обзор анимации Pixar. Небо больше не предел

Самая желанная и уважаемая черта великих художников – это способность пересекать границы. Именно благодаря ей мы знаем, что стоит ждать следующей работы признанного нами художника. Если кто-то создал работу, которую вы цените, а затем делает шаг вперед или в сторону, обслуживая нас в чем-то совершенно другом и делая это снова, вы доверяете им еще больше. Этим просвещенным вступлением он хотел бы познакомить вас с человеком, которому я больше всего доверяю в Голливуде. Однако его зовут не Тарантино, он не второй Томас, и у него нет подписки на работу с Дэниелом Дэй-Льюисом. Его зовут Пит Доктер, и у него есть одно большое преимущество перед предыдущими. Он может реализовать свои замыслы с помощью многомиллионных чеков от Disney.

Нет, я не стану здесь хвалить учебу Микки Мауса, мы все-таки не любим друг друга, а после показа « Что в душе», наверное, даже больше. По простой причине. В наводнении Disney's Lion Kings, Skywalkers. Возрождение и остальные кинематографические творения после студии Pixar, вы можете видеть, что это возможно. И хотя я знаю, как работают корпорации, немного грустно, что в этом только один бастион кинематографа.

Co w duszy gra – recenzja animacji Pixar. Sky is no longer the limit

Однако мы собрались здесь не для того, чтобы поговорить о корпорации, потому что это вопросы инвесторов и властей. Для нас есть фильмы, такие как еще одна блестящая работа Доктера, которые выйдут на Disney + под Рождество в этом году. Дойдя до стены, которая, казалось, не влезла в голову, т.е.фильм об эмоциях, режиссер пронзает его пинком и компактным шагом идет дальше. Что играет в душе фильм об эмоциях человеческих душ и о пересечении границ. Даже те, которых еще нет.

См. Также: Król – обзор серии. В варшавском театре грез

Джо Гарднер учит играть джаз молодых людей, которые на самом деле не хотят этому учиться. Мы начинаем фильм с урока, который должен ясно показать нам, что наш потенциальный оркестр будет готов сыграть абсолютно любую игру, кроме той, которая играет в душе их директора. В какой-то момент директриса приносит ему на подпись старый контракт. И все же он не станет сводить свою жизнь только к этому. В сердце всегда есть музыка.

Co w duszy gra – recenzja animacji Pixar. Sky is no longer the limit

Таким образом, случайностью судьбы может стать выступление с некой Доротеей Уильямс, которая видит в нашем учителе талант. Поэтому, когда появляется новая надежда изменить нашу жизнь, вырвать ее из рутины и бессмыслицы, мы попадаем в аварию и к свету устремляется целый ряд душ.

В предыдущем фильме Доктера « В моей голове» « Мир был очень красочным», который сработал, потому что он касался молодой девушки, которая только познавала мир и была сформирована множеством стимулов. Сейчас планка поднялась чуть выше, в стране душ такого нет. Итак, у нас есть ряд бесформенных масс, которые не отправятся (или не вернутся) на Землю, пока не будет достигнута цель. Студия феноменально выбрала этот тип мира. Все экономично, но очень интригующе, а отсутствие красок не ограничивает постановочные идеи создателей. Маленькие души окажутся на земле только тогда, когда получат за это что-то вроде билета. Чтобы получить его, они должны найти искру, страсть, что-то, что предотвратит потерю жизни. Помогает в этом наставник, который уже является умершим человеком. Джо становится таким человеком, и, конечно же, на своем пути он встречает самого непреодолимого ученика. Душа 22 никогда не сливалась ни с одним телом, хотя Джордж Оруэлл, Мухаммед Али, Авраам Линкольн или многие, многие другие пытались найти в нем искру. Так как же обычный учитель из Нью-Йорка, чья жизнь выделяется на первый план, сделает это?

Co w duszy gra – recenzja animacji Pixar. Sky is no longer the limit

Создатели посмотрели La la land и создали сказку, которая представляет собой интересную полемику с мюзиклом «Шазель». Там мечтатели столкнулись с реальностью, здесь они пытаются с ней встретиться и задаются вопросом, что должно определять их жизнь. Главный вопрос, который я, как зритель, задавал себе во время просмотра, – подумать, что лучше подчинить эту жизнь страсти, или страсть больше жизни. Однако это не единственный уровень экзистенциальной путаницы в этом фильме. Опять же, как и в случае с Inside Out, он полон прекрасных идей, которые разнообразят фильм и сделают его более доступным для молодежи. Показ наполнен интересными мыслями и в то же время очень веселым. Каждый сможет посмотреть фильм, как только у нас будет возможность водить своих детей в кино, они выйдут с улыбкой до ушей. Однако это начнется со слез.

См. Также: Рождественские хроники: Часть вторая – Обзор

Жалко, что реалии таковы, каковы они есть, потому что в нормальном мире мы бы смотрели этот фильм в кинотеатрах, сияя овациями прямо из Канн или другого великого фестиваля, где он захватил бы толпу. Pixar в лучшем виде – студия, недостижимая с точки зрения коммерческого кино, как для компаньонов компании Disney, так и для конкурентов. Фильмы, которые снимает Пит Доктер, находятся на верхней полке, так что вам просто нужно их посмотреть. Если он когда-нибудь слышал, что знаменитое небо – предел его пути , он может только слабо улыбнуться. В своей работе он пошел гораздо дальше с определенной солдатской походкой.

Источник: moviesroom.pl

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Чудо-женщина 1984 - обзор фильма. Пэтти Дженкинс и ее потерянный сценарий

Чудо-женщина 1984 – обзор фильма. Пэтти Дженкинс и ее потерянный сценарий

Полночное небо - лишний полет. Обзор фильма Netflix.

Полночное небо – лишний полет. Обзор фильма Netflix.