in ,

Чудо-женщина 1984 – обзор фильма. Пэтти Дженкинс и ее потерянный сценарий

Чудо-женщина 1984 - обзор фильма. Пэтти Дженкинс и ее потерянный сценарий

Чудо-женщина 1984 – обзор фильма. Пэтти Дженкинс и ее потерянный сценарий

Представьте, что вы сделали проект. Газетный текст, кандидатская диссертация, набросок сценария – что угодно. В один прекрасный день произошла небольшая авария. Вы не пострадали после этого необратимого повреждения здоровья, но вышеупомянутый проект был почти полностью разрушен, и вы частично потеряли память. Так уж получилось, что забвение почти полностью коснулось того периода, когда вы создавали свои работы. А так как крайний срок на следующий день – вы берете дефрагментированные обрывки проекта и собираете их почти полностью наугад. Для упрощения я дал вам более или менее эквивалент «Чудо-женщины» 1984 года.

Не буду притворяться, что в 2017 году я был без ума от первой части приключений Дианы, тем не менее, постановка, несомненно, прервала роковую серию фильмов из конюшни DC, дополнительно представив новую версию культовой героини – настолько сильную, что из злополучного фильма, который я просматриваю, вероятно, не удастся снять что он исчезнет. Как известно уже довольно давно, неизбежное продолжение кассового хита не рассказывает о судьбе нашего супергероя после Лиги справедливости . Это мост между шутками Чудо-женщины во время Первой мировой войны и тем, что произошло после Брюса Уэйна и его компании. Диана Принс живет элегантной сотрудницей большого музея, которая в свободное время ловит мелких преступников и защищает местных жителей, как-то избегая широкого признания. Однажды на ее рабочее место приходит таинственный камень. На первый взгляд дрянная мишура оказывается древним артефактом, который может исполнять желания, но каждый имеет свою цену, что делает его грозным инструментом в руках … практически каждого. Особенно, когда на первый план выходят подруга некой Дианы (Кристен Уиг) и чудак с телевидения (Педро Паскаль).

Wonder Woman 1984 – recenzja filmu. Patty Jenkins i jej zagubiony scenariusz

Пишу эти слова, я свеж после просмотра и у меня в голове не менее десятка ошибок и неточностей, которые можно было бы выделить. Конечно, я не буду, иначе этот обзор хаоса будет ближе к Чудо-женщине 1984 года . Тем не менее, если кто-то жаловался на уровень диалога, причинно-следственную цепочку или мотивацию персонажей в «Отряде самоубийц Дэвида Айера», теперь вы можете взглянуть на некоторые из его аспектов немного более благоприятно. Актеры борются с полу-иллюзорным сценарием, разговаривая так, как будто им дали лишь несколько нечетких указаний перед данной сценой и они должны были придумать строки на месте – и безжалостно растянутые сцены, кажется, подтверждают это.

Я не хочу никоим образом оскорблять трех писателей, создавших эту трагедию, особенно одного из них по многим причинам, но это выглядит так, будто они разделили материал на равные части, не слишком много консультируясь в конечном результате. Некоторые последовательные сцены буквально нарушают железные правила, установленные разработчиками несколькими десятками минут назад! Не говоря уже о том, что события, представленные в фильме, сильно противоречат более поздним сценам (первый пример: Диана должна была открыться миру только в наши дни, а в WW1984 ее видят – даже мимоходом – сотни людей; или Диана обретает силы, которые никогда не появляются. она не раскрыла позже). Вдобавок абсурдный, противоречащий всей логике финал делает титул Дженкинса бесполезным как для сюжета вселенной, так и для истории самой главной героини.

Wonder Woman 1984 – recenzja filmu. Patty Jenkins i jej zagubiony scenariusz

Даже если мы получим несколько захватывающих сцен ( см. Атаку Дианы через нейтральную зону в “номере один”) – но нет. В дополнение к буквально нескольким красивым кадрам, это пластик, искусственная компьютерная графика, а хореография боя не превышает того, что мы знаем из серии CW (но, по крайней мере, они могут быть покрыты гораздо меньшим бюджетом). Символы? Где там. Cheetah Кристен Уиг – это действительно неудобное сочетание бедности Селины Кайл в исполнении Мишель Пфайффер с… электро Джейми Джоксом в « Удивительном Человеке-пауке 2» . Педро Паскаль вынужден заряжаться без остановки, и в середине фильма вы можете запутаться в мотивах его Макса Лорда. Даже Галь Гадот с ее природным обаянием, с которым она наматывала роль, не может принести много пользы. Напротив, последующие кадры выявляют недостатки его мастерской, о которых мы обычно стараемся не помнить. И еще есть Крис Пайн, блуждающий по съемочной площадке с героем, вытащенным из могилы (и это не совсем метафорично), вероятно, только для того, чтобы сохранить одно известное имя в актерском составе, и, конечно же, в течение нескольких десятков минут утомительных сцен возни с Дианой. Может хоть климат? Забудь это. Неоновые трейлеры и логотипы – это всего лишь приманка со льдом, потому что очарование 80-х может включать в себя торговый центр, реквизит и телевизоры. Пэтти Дженкинс явно не подходила к этому периоду, потому что около 80% постановки выглядит так, как будто действие происходило в наши дни. И можно до рассвета …

Wonder Woman 1984 – recenzja filmu. Patty Jenkins i jej zagubiony scenariusz

Читайте также: Что в душе – обзор анимации Pixar. Небо больше не предел

Сидя перед этим фильмом, я понятия не имел, что делаю – иначе я бы, наверное, отказался заранее и передал бы это другому незнающему бедолаге. «Чудо-женщина-1984» – это испытание продолжительностью два с половиной часа без средней основы сценария, из-за чего даже Ганс Циммер – ведущий голливудский композитор на автопилоте – выглядит мессией. Это, безусловно, худший фильм комиксов DC со времен Кристофера Нолана. Чтобы найти что-то похуже, вам придется вернуться к смущающей Женщине-кошке из Холли Берри. Со своей стороны я просто не могу рекомендовать его абсолютно никому, так как я не наблюдал такой высокобюджетной катастрофы со времен последней части звездной саги от Диснея.

Источник: moviesroom.pl

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Все мои друзья умерли - лучше переборщить с черным юмором, чем экстази!

Все мои друзья умерли – лучше переборщить с черным юмором, чем экстази!

Что в душе - обзор анимации Pixar. Небо больше не предел

Что в душе – обзор анимации Pixar. Небо больше не предел