in ,

Кровью и потом. Рецензия на Dark Souls 3

Dark-Souls-III

О серии Dark Souls, как и о мертвецах – либо говорят хорошо, либо ничего.

Студия From Software проделала путь от непонятных простым игрокам хардкорных игр до крупного ААА-проекта. Однако, все равно Dark Souls 3 остается игрой не для всех. Многие игроки фанатеют от серии Dark Souls, на долгие часы погружаясь в ее мир, кто-то наоборот, не понимает, как можно по 5 часов подряд, обливаясь холодным потом и отборным матом, крушить одного и того же босса. Однако остаться равнодушным после знакомства с сагой о мрачных королевствах, населенных ещё более мрачными жителями, практически невозможно. По словам разработчиков, Dark Souls 3 – это финал истории, который снова предлагает окунуться в этот отвратительный и одновременно прекрасный мир.

О сюжете Dark Souls 3, да и вообще всей серии рассуждать весьма трудно. Сюжет в игре определенно есть, и даже, вроде как, интересный и увлекательный, но вот чтобы понять все его хитросплетения, мало у кого хватит терпения и нервов. Бесконечные разветвления, отсутствие прямой и явной канвы и совершенно нелинейная подача событий задвигают сюжет на второй план, делая его неким “удовольствием не для всех”, что в принципе можно сказать и про серию в целом. Все, кто хоть как-то знаком с миром видеоигр, знают, что Dark Souls – это игры, в которые неимоверно сложно играть слабо подготовленному игроку. Постоянные смерти, гнетущая атмосфера, необычная RPG-составляющая, ужасающие боссы и постоянное не отпускающее чувство напряжения – визитная карточка игр серии Dark Souls. Именно эти особенности и заставляют сутками играть одних и вызывают недоумение у других.

dark-souls-3-screenshots10

Геймплей игры практически не изменился – игра если и “оказуалилась”, то по минимуму. По сути, это все тот же RPG-экшн с перекатами, уворотами и парированиями. Появился индикатор маны, который даёт возможность использовать больше магии и вносит некоторое разнообразие в боевую механику, но в общем и целом – это все тот же Dark Souls. Но за что игру можно превозносить, так это за дизайн, атмосферу и музыку. Про них даже и говорить что-то сложно – это нужно прочувствовать. Боссы выглядят просто потрясающе, а игровой мир поражает сложными многоуровневыми локациями и изумительными пейзажами. В техническом плане игра сделала хоть и не гигантский, но значительный шаг вперёд, учитывая ошибки предыдущих серий.

from-software-dark-souls-3-player-beats-first-boss-boxing-only-fists

Главным плюсом и одновременно минусом Dark Souls 3 является то, что это не новая игра, а логичное и очень правильное продолжение серии. Именно в этой правильности и кроется какое-то противоречивое чувство, ведь игра представляет собой именно то, что от нее и ждали. Dark Souls 3 – поистине грандиозный финал, но в ней не хватает новых чувств и эмоций, в ней сложно найти откровения, которые бы вдохнули хоть немного смысла в это гротескное действо, а после себя она оставляет лишь какой-то болезненный след, наполненный бессонными часами, проведенными за игрой.

 

Written by usherfalls

Добавить комментарий

Blackroom

Джон Ромеро и Эдриан Кармак опубликовали совместный проект на Kickstarter

outcast

“Изгой” Роберта Киркмана – первый трейлер нового сериала