in

Fan-Made #5: Елена Скрипина и секреты создания зергов.

Fan-Made #5: Елена Скрипина и секреты создания зергов.

Писать данное интервью его автору было особенно трудно — приходилось постоянно отвлекаться на восторженные завывания и смахивание счастливых слёз.

И, думаю, любой фанат вселенной Starcraft меня поймёт — здесь, действительно, есть на что посмотреть. Мы открываем подраздел “Говорим о крафте”, в рамках которого будем общаться с крутейшими рукодельниками нашей необъятной.

Поэтому встречайте нашего дебютного гостя — Елену Скрипину, невероятно приятную и общительную девушку, хрупкими руками которой создаются настоящие косплей-шедевры. Девушку, работы которой репостит школа самого Стэна Уинстона (создателя спецэффектов к «Парку юрского периода», «Терминатору», «Чужому» и «Хищнику») и создательницу, пожалуй, самого крутого и реалистичного Гидралиска в истории.

002

Знакомимся с гостьей.

JTSEioeVTBw

Лена, здравствуй. Скажу честно: за свои работы ты уже причислена к моему личному лику святых. Но к твоему Гидралиску мы ещё вернёмся. А пока расскажи о себе: Где живёшь, чем занимаешься? И каким путём ты пришла к тем невероятным ништякам, которые создаёшь? Какой была первая работа?

Добрый день! Ну что же: живу я в небольшом городке близ Байкала, в Иркутской области. Учусь на данный момент в ИГМУ, на врача общей практики (знаю, что с творчеством это связать трудно, но в том-то и дело, что медицина очень хорошо тренирует мозги, а в крафте — думающий мозг важнее всего). Занимаюсь я всевозможным рукоделием (пошив игрушек, театральных кукол, крафтом масок, лепкой), параллельно этому слушаю аудиокниги и, лекции- чтобы и по учёбе не отставать. Моей первой “косплейной” работой была очень топорная голова Анубиса, сделанная в технике папье-маше на основе из воздушного шарика и пластиковой бутылки (смеётся). Получилось, конечно, странно (а это был 2012 год), но мне понравилось. Сам факт того, что я что-то могу сделать своими руками при помощи таких простых материалов, как ПВА и бумага, поражал моё воображение, и я не думала останавливаться.

005

004

Постепенно я совершенствовала технику папье-маше, пробуя разные покрытия, обработку, делая слепки уже не из шарика и картонок/бутылок, а из пластилина (благо тяга к скульптуре у меня с детства). Ко всему этому добавлялись впечатления от других косплееров, которые делали крутые и масштабные вещи, чего мне тоже сильно хотелось. Так я начала делать костюмы с каждым разом всё сложнее и сложнее. А чем сложнее был костюм — тем больше новых материалов и техник приходилось осваивать.

Меня подкупала возможность создать нечто эдакое, приправив костюм эффектным шоу, фантазия рисовала интересные варианты дефиле, плюс к этому подключилось моё недавнее увлечение аниматроникой и киношными спецэффектами — и их я тоже захотела воплотить в своих работах. Так и родились у меня два функциональных косплея — Свармлорд (Warhammer 40 000) и Гидралиск (Starcraft II), скрафченные с промежутком в 1,5 года.

006

007

А что насчёт твоих предпочтений: какие тайтлы и сеттинги ты любишь? Есть ли франшизы, по которым создавать крафт особенно приятно?

– В основном я потребляю научпоп и мультипликацию разных сортов: от культовой японской (работы Хаяо Миядзаки, «One punch man», «Mob psycho», «Attack on titan», полнометражки вроде «Акиры» и т.д.) до популярной американской/европейской («Рик и Морти», недавно вышедший «Последний рубеж», «Время приключений», «По ту сторону Изгороди», «Гравити фоллз»). Из сериалов смотрела «Доктора кто», «Игру престолов», «Клинику», «Во все тяжкие». Из шоу — «Face Off» (в последнее время оно и является моим источником вдохновения и некоторых знаний в крафте). Фильмы предпочитаю жанров хоррор, фентези и фантастика. Я большой фанат франшизы “Чужой” и “Чищник”, так же нравятся классические оборотни (фильмы “Человек-волк”, “Ван Хельсинг”), драконы, фильмы про Годзиллу. На самом деле, перечислять могу почти бесконечно (улыбается), но это основное. И, само собой, приятнее мастерить крафт по тем франшизам, которые нравятся. Я вот мечтаю смастерить Годзиллу из американского фильма 1998 года — мне безумно нравится форма его морды. А поскольку я больше всего в костюмах люблю делать именно голову/морду (считаю, что голова прежде всего), то это, пожалуй, главный критерий выбора персонажа)

008

Лена, назови “ТОП-3” своих лучших работ. И расскажи, почему гордишься именно ими.

Я считаю, что сложно гордиться своими трудами, когда не знаешь свой “потолок”. Но, безусловно, каждая из этих работ сделала меня куда опытнее, чем раньше. Итак, мой личный “ТОП-3”:

Гидралиск, первый, потому что это крайняя работа. Он аниматронный, вполне детальный, по удобству на вполне себе среднем уровне. Дизайн костюма я разработала сама на основе существующих референсов персонажа, особенно уделив внимание голове (пожалуй, на данный момент она самая детальная из тех, что я делала). С аниматроникой мне помогали, потому что я в ней не так сильна.

 

Свармлорд. Первая масштабная работа, он светится и дышит паром. Я очень обрадовалась, когда задумка с вейпом, встроенным в меч, получилась и сделала костюм более эффектным. Во время выступления зрителям очень понравилась эта фишка.

2ErZnPQIVKM

 

Кот-оборотень из клипа Майкла Джексона “Триллер”. Это был своего рода вызов. т.к. оригинальная маска сделана из силикона. Повторить такое из папье-маше было трудной задачей. Я бы радовалась этой работе ещё больше. если бы тоже сделала её из силикона (смеётся).

cZeWuB9Tgdw

Вообще, спустя время в голову приходят мысли о том, что некоторые детали костюмов я бы сделала иначе, будь у меня на руках определённые материалы. Того же Свармлорда сейчас бы перекрасить при помощи аэрографа, которого у меня не было год назад.

Королева улья.

Только увидев твои творения на фотографиях, я уже ощущаю их абсолютно живыми! Не знаю, в какой школе тебя обучали этой магии, но результат выше всяких похвал. И раз уж мы коснулись его, то расскажи пожалуйста о своей крайней работе этом великолепно Гидралиске. Откуда появилась идея собрать этого красавца? Как он появлялся на свет?

Идея собрать Гидралиска возникла, когда я увидела такой же костюм на трансляции Blizzcon в 2015 году. Там был Гидрал, собранный методом “Shit and sticks”- из коврика и папье-маше, что показалось мне очень смелым ходом, ведь по итогу работа получилась вполне себе ничего такая. Отдельного внимания заслуживало то, как косплеер передвигался в “змеиной” анатомии Гидралиска. Он подал мне отличную идею делать основу хвоста из гибкого материала, опуская её в пол, чтобы не было видно ноги — и это действительно работает. Но вот голову, как я тогда подумала, сделать можно и лучше, добавив деталей, гладкости, какой-нибудь электроники. И вот спустя пару лет от коллег по косбэнду приходит предложение сделать групповой косплей по Starcraft II — на что я с радостью соглашаюсь, заранее уже зная, какого персонажа я хочу воплотить.

maxresdefault

 

Описывать весь инпроцесс создания этого чуда будет слишком трудоёмкой задачей. Но расскажи, из каких материалов состоит твой зерг? А мы обязательного приложим фотографии процесса создания.

Материалов на его создание, на самом деле, было задействовано очень много. Но кратким списочком получается вот так: Бумага, ПВА, жидкое стекло и жидкая резина, укреплённый водостойкий папье-маше, шпатлёвка на основе ПВА, грунт-праймер, акриловые краски, лак матовый прозрачный, фоамиран, Ева 3мм 55 шор, Ева 3 мм 70 шор., поролон 3 см., пеноплекс оранжевый, 3см., термоклей, клей «Момент», сервоприводы, плата ардуино, стропы, подшлемник от каски, соединители (карабины, детали из пластика, напечатанные на принтере, кнопки), нитки, бифлекс шоколадного и фиолетового цветов, синтепон, краски для аэрографа. Ну и в последствии мы добавили звук, а это: динамик, аккумуляторы, кулер и переключатели.

Хух, вроде ничего не забыла (улыбается).

 

Я даже не буду пытаться делать вид, что что-то запомнил и понял!  Лена, и самый-самый последний вопрос: Ты создаешь вещи невероятной сложности. Но есть ли у тебя в голове какая-то сверхзадумка, которой ты прыгнешь выше головы? Крафт принципиально нового уровня?

Сверхзадумок у меня две. Первая — костюм, сделанный при помощи силикона, латекса и полипены, с аниматронной мордой, как у настоящих киногримёров и создателей спецэффектов. Для этого придётся долго осваивать совсем непривычные материалы, но я мечтаю об этом и хочу сделать. Персонаж, который, как мне кажется, лучше всего подойдёт на роль FX-монстра — это Nightstalker из игры Dota 2 (во время ульты его морда меняется — он обнажает острые клыки и уже не кажется такой милашкой, которой был пару уровней назад. И вот именно эту штуку можно провернуть, используя аниматронику).

А вторая — персонаж с двумя подвижными головами и раскрывающимися крыльями — Кайрос-судьбоплёт, демон мира Warhammer 40 000. Он довольно красивый, детальный и сложный, чему я только рада.

uM3gTe7MF1c

f56V9_V9d9A

Все работы можно посмотреть в группе Лены Вконтакте.

Добавить комментарий

«Рассказ служанки» 2.0 – в аду Гилеада

«Рассказ служанки» 2.0 – в аду Гилеада

Орландо Блум захотел сыграть Капитана Британия

Орландо Блум захотел сыграть Капитана Британия