in ,

Охотник на мамонтов. Рецензия на Far Cry Primal

far cry primal

Анонсированная осенью 2015 года, новая часть Far Cry после не самой удачной четвертой, была воспринята игровым сообществом как очередное продолжение уже порядком надоевшей серии, где все по-старому: минусы остались, а все плюсы заключаются только в новых декорациях. Повторяя печальный опыт похождений ассассинов, скучный Far Cry 4 поубавил интереса к серии и заставил более скептично относиться к новой части кровожадной песочницы. Но все ли так печально, как предполагалось?

Главное отличие Far Cry Primal от остальных частей серии, да и вообще ее изюминка – это полное погружение в каменный век. Шутер со взрывами, бесконечной стрельбой и экшеном? Автоматы, пулеметы и РПГ? Забудьте. Только суровое выживание первых Homo Sapiens в агрессивном и пугающем мире среди скал, пещер, вражеских племен, мамонтов и свирепых хищников.

Сюжет.

Главный герой игры – охотник Таккар, который пытается помочь своему племени Винджа обрести Урус, то есть землю обетованную, где его соплеменники наконец найдут счастье, покой и еду, а также перестанут воевать с друг другом. Только после неудачной охоты Таккар остается совсем один и самостоятельно начинает новую жизнь своего племени в заветном Урусе (который, кстати, находится во вполне реальном месте – где-то на территории центральной Европы). Все диалоги в игре звучат на довольно примитивном языке винджа, и чтобы понимать его значение приходится читать субтитры, русский вариант которых оставляет желать лучшего.

Сюжет в игре – не главная составляющая, а потому сводится к простому и банальному «убей плохих парней из других племен и помогай хорошим парням из твоего племени», так что особых откровений от него ждать не приходится, хотя несколько миссий все же впечатляют (не обошлось без фирменных рецептов Far Cry). Но о каких сюжетных поворотах может идти речь, когда герои практически не общаются между собой и большинство вопросов решают путем кровожадных убийств? Вся соль игры кроется совершенно не в сюжете.

10

Геймплей.

Главной фишкой геймплея в Far Cry Primal стало приручение животных и их использование в бою. Каждый питомец имеет свои характеристики и способы применения. Их выбор очень широк и к концу игры вы будете чувствовать себя настоящим царем зверей. Призывайте пантеру для скрытных убийств, разрывайте своих врагов на куски вместе с ручным медведем, и исследуйте прилегающую территорию с помощью совы. Реализовано все это действительно круто и порядочно разнообразит геймплей, не заставляя тупо бегать к врагам с огромной палкой наперевес (хотя и этот элемент присутствует). В остальном это все тот же старый добрый Far Cry, который во многом узнается: захват вышек (костров), дополнительные задания, модификация снаряжения с помощью охоты и собирательства. Как и в предыдущих релизах, по части зрелищности и кровожадности никаких нареканий нет – действительно чувствуешь себя первобытным человеком в мире, где “либо ты, либо тебя”. Атмосфера в игре детально проработана, есть интересные персонажи, открытый мир вполне интерактивен, хотя и с некой долей условности. Все это заставляет примерить на себя шкуру первобытного охотника, хотя его жизнь и не отличается разнообразием. Пейзажи по-настоящему поражают, подтверждая в очередной раз, что с дизайном открытого мира проблем у Ubisoft нет.

Графика в игре вполне современна, хотя и без откровений. Картинка не режет глаз, а иногда и весьма радует.

Far-Cry-Primal-4

 

Вердикт.

Мелкие баги вкупе с примитивным сюжетом, проблемами серии Far Cry (которые никуда не делись) хоть и портят общую картину, но на выходе мы получаем достойный экскурс в мезолит, который часов на 20 затянет вас в мир мамонтов и жестокости, в котором вы на полном серьезе будете носиться по скалам на саблезубом тигре за очередным редким оленем, разорять вражеские костры и резать всех направо и налево во имя светлого будущего.

 

 

Written by usherfalls

Добавить комментарий

yakuza_0

“Yakuza 0” доберется до Европы в 2017 году

gta6

Rockstar начали разработку “Grand Theft Auto 6”