in ,

God of War: Рецензия

God of War: Рецензия

Знаете, я никогда не был фанатом God of War. Не потому что я пуська, и вид жестоких сцен вызывает отвращение. Нет, все проще – я попросту не являлся обладателем PlayStation 3.

Соответственно вступать на поля Мидгарда было несколько боязно, не хотелось пропустить какой-нибудь сюжетно важный момент. Тем не менее разработчики почти сразу заявили, мол норм все будет и вообще не парься, новый God of War вполне себе самостоятельный проект, пусть и продолжающий сюжет оригинальной трилогии.

Сюжет игры стартует с того, что у Кратоса умирает жена. Предав ее тело огню, он, вместе с сыном по имени Атрей собираются в путешествие, дабы выполнить последнее желание почившей – развеять прах на самой высокой горе Девяти Миров. Параллельно с этим к Кратосу на порог приходит таинственный чужак, который на поверку оказывается богом. Призрак Спарты с ним расправляется (на самом деле нет), даже не успев разобраться, что ему все же нужно. Плюсом через всю игру тянется нить взаимоотношений отца и сына. Ну и на десерт нам всю дорогу будут говорить и показывать, что боги не так хороши как о них говорят. В общем сюжет довольно комплексный и даже увлекательный. С персонажами все тоже неплохо. Их тут не особо много, но каждый выглядит, как важная часть постановки. В принципе нет героев, которые нужны ни для чего. Практически все проработаны достаточно, чтобы считать их личностями, а не просто набором текстур с вложенными репликами. Кто-то смешной (слегка), кому-то хочется сопереживать, кого-то – ненавидеть

god_of_war_4.1920xauto

А что с главными героями? Как уже было написано выше, сквозь всю игру нитью тянется тема взаимоотношений отца и сына. С одной стороны у нас Кратос, которого даже с натяжкой не назовешь хоть сколько-нибудь приемлемым отцом. С другой же – Атрей, мелкий пацан, не особо умелый боец и охотник. Отец пытается научить сына азам боев, а последний пытается не разочаровать отца. Выражается это вот как: поначалу, во время столкновений с врагами, Атрей будет скорее стоять в сторонке и не мешаться, изредка выпуская стрелу, а после, Кратос будет отмечать, что его сын был невнимателен, не собран и так далее. Однако с каждым следующем боем, мальчик будет матереть, помогать и всячески быть полезным, что так же будет отмечено героями. Чувствуется развитие, возникает ощущение, что это все не скрипт, а Атрей реально постигает основы боевого искусства.

God-of-War-09

Ну а что у нас с боевкой? В общем то ничего особо сложного. Можно бить сильно но медленно, можно быстро, но послабее. Блокирование, парирование, уклонения, короче с базовой частью все стандартно. Лучше рассказать о частностях. А именно: топор можно швырять в противников, аналогично простым атакам быстро либо сильно. Ту внезапно разница не только в скорости швыряния. Видите ли в чем дело: Левиафан – топор ледяной, то бишь противников можно замораживать, что полезно для контроля толпы, когда на вас нападает несколько противников, однако заморозка действует исключительно до тех пор, пока топор в супостате. А значит далее придется сражаться голыми руками. Помимо этого есть рунические атаки. Тоже слабая и сильная. (прослеживается некая закономерность не так ли?) Руны имеют свои характеристики и время перезарядки, тут уже вам решать стоит ли небольшая прибавка к урону лишних двадцати секунд перезарядки. На самом деле если я начну перечислять вообще все фичи, вроде талисманов, чар, кастомизации оружия (довольно условной, только рукоятку дают поменять) одежды то уйдет непростительно много времени. Дело в том, что все это не сильно даст вам сильного преимущества, да, есть полезные штуки вроде положительных эффектов чар, но и без их использования вы будете достаточно успешны в кромсании врагов.

267673

Врагов тут довольно много. Кто-то будет тупо идти на вас, надеясь поразить своим огромным мечом\топором\булавой, (нужное подчеркнуть) кто-то стараться зайти за спину, кто-то стреляет и так далее. К каждому нужен свой подход. По большей части он заключается в кромсании конечно, но все же супостаты чувствуются по разному. Иногда можно просто зарубить вражину, иногда лучше парировать и уклонятся, а некоторых врагов даже задеть не получится без вмешательства сына

Кстати о сыне. Как я уже говорил, по мере продвижения Атрей будет все больше помогать вам. Работает это вот как: при нажатии на квадрат он выпустит стрелу в ближайшего противника, находящегося в поле зрения, иногда он может захватить врага, делая его открытым для ударов и в общем то все. Вне боя, он на тот же самый квадрат будет в основном стрелять куда вам надо и иногда выполнять контекстно зависимые действия, вроде чтения рун (Кратос в рунах не силен, он больше по части рвать и метать)

GodOfWar-2

Мир игры условно открыт. Вместо того, чтобы идти по сюжету, можно выполнять побочные квесты, собирать лут, искать секретные комнаты с валькириями… и в общем то все. Да тут не особо есть чем занятся, но это и не GTA, чтобы развлекать себя самому. Серьезно, люди старались сценарий писали имейте совесть то. Есть и головоломки. Суть их проста. У нас есть сундук, который просто так не открыть, нужно снять три печати, что находятся поблизости. В сундуках этих лежат либо крутая экипировка, либо увеличения ярости или здоровья. На самом деле полезная штука, здорово помогает в прохождении.

god_of_war_4

Ну и что в итоге? God of War – довольно хороший слэшер, с крепкой историей, занимательными персонажами, удобной боевкой и какой никакой, но моралью. Я бы не стал говорить, что это десять из десяти, игра года и все прочее, но рекомендовать к прохождению – обязательно.

Written by Evgen

Добавить комментарий

Первые отзывы о фильме "Хан Соло: Звездные войны. Истории"

Первые отзывы о фильме “Хан Соло: Звездные войны. Истории”

Constantin Film снимет киноадаптацию игры "Monster Hunter" с Миллой Йовович

Constantin Film снимет киноадаптацию игры “Monster Hunter” с Миллой Йовович