Голлум
В сети было опубликовано новое технологичное видео, на котором показали фотореалистичную модель Голлума (Gollum) из знаменитых фильмов серии «Властелин колец» и «Хоббит», который рендерился в реальном времени на графическом движке Unreal Engine.
Как сообщает Gamebomb.ru, новой работой поделился энтузиаст по компьютерной графике Кристиан Хект на видеохостинге YouTube. Он показал отрендеренную в реальном времени сцену с фотореалистичным Голлумом из кинофильмов «Властелин колец» и «Хоббит» по Джону Толкину, которого на экране воплотил Энди Серкис (Andy Serkis). В воссозданной сцене энтузиаст тщательно поработал над внешностью бывшего хоббита Смеагола, над Кольцом Всевластия в его руке, а также над окружением целой локации. Результаты своих трудов он показал на видео в разрешении 4K.
Стоит отметить, что над таким впечатляющим роликом работал всего один энтузиаст Кристиан Хект (Christian Hecht), которому удалось достичь практически полного сходства и детализации с Голлумом из фильмов «Хоббит» и «Властелин колец». Для этого энтузиаст использовал последнюю версию графического движка Unreal Engine от компании Epic Games. Однако, разработчик не указал спецификации своего PC, на котором работала вся сцена в реальном времени.
Над созданием спецэффектов в фильмах Питера Джексона работала его студия Weta Digital, отмечает Gamebomb.ru. Специалисты студии работали также над созданием визуальных эффектов в фильмах «Аватар», «Стражи Галактики 2» и «Человек из стали». Кроме того, все части трилогии «Властелин колец» в свое время были удостоены «Оскара» за визуальные эффекты. Однако фильмы серии «Хоббит» остались без наград.