in

Хидэо Кодзима объяснил значение трейлера Death Stranding

Хидэо Кодзима объяснил значение трейлера Death Stranding

В интервью изданию IGN, Хидэо Кодзима рассказал, что происходит с персонажем Death Stranding после смерти, какую роль играет вездесущий младенец и как дождь влияет на игровой мир.

Смерть – это только начало.

«История игр началась 40 лет назад с аркад. Когда игрок «умирает», игра заканчивается. Вы продолжаете с того же места, в котором находились перед смертью. Вы можете умереть столько раз, сколько захотите, при этом всякий раз будете возвращаться назад. Эта механика создана специально для того, чтобы «стрясти» с игроков побольше монет. С тех пор она не изменилась.»

Поскольку Кодзима имел в виду отношение к жизни и смерти подавляющего большинства игр, становится понятно, что Death Stranding стремится избежать этой традиции. «Одной из главных тем этой игры является жизнь и смерть. Я хочу, чтобы люди поняли, что, когда они умирают в игре, это еще не конец».

В третьем трейлер Death Stranding Сэм (Норман Ридус) становится очевидцем взрыва, источником которого является гигантское существо, будто бы сошедшее со страниц произведений Лавкрафта. После этого мы видим перевернутый подводный мир, в который попадает Сэм.

По словам Кодзимы, именно сюда Сэм попадает каждый раз после смерти. Но это вовсе не экран “Game over”. Умирая в Death Stranding, вы попадаете в чистилище – мир, который можно исследовать с видом от первого лица. Благодаря некоторым уникальным способностям Сэма, вы можете бродить вне своего тела, среди прочего восстанавливая утраченные предметы. «В этот момент вы не мертвы и не живы. Это эквивалент экрана, который спрашивает игрока: «Продолжить?» и отсчитывает секунды к нулю».

Из того, что рассказал Кодзима следует, что, когда вы готовы вернуться в мир живых, вы можете вернуться в свое тело. Однако, в отличие от большинства игр, которые перенесли бы вас к моменту, предшествующему смерти, Death Stranding признает ваше поражение и сохраняет его последствия. Вы возвращаетесь обратно в мир после своей смерти – как в Dark Souls или играх жанра Roguelike. Механика смерти в играх повсеместна, но похоже, что Кодзима внедряет принцип, вдохновленный чистилищем и реинкарнацией.

«В трейлере вы видели кратер [оставшийся после взрыва], и, когда вы вернетесь в игру, он все еще будет там. Большинство игр перенесли бы вас в момент до его появления [до взрыва]. Таким образом, все зависит от игрока – у вас может быть куча кратеров повсюду».

Timefall

В последнем трейлере вы могли заметить необычный дождь, который, похоже, способен манипулировать временем. Он заставляет растения расти и увядать, а человеческое тело – состариться в считанные секунды. Это дождь называется Timefall, он не принадлежит этому миру, но является неотъемлемой частью истории Death Stranding.

Как дождь влияет на Сэма? По словам Кодзимы, «Большинство людей в игре знают о дожде, но Сэм – уникальный случай в этом отношении… Тут мне нужно остановиться, чтобы не разболтать лишнего». Когда корреспондент IGN спросил Кодзиму, связан ли дождь со слезами Сэма, геймдизайнер пошутил: «это связано с тем, что сейчас ему действительно грустно».

О младенцах и роботах

Первое, что показала нам Death Stranding еще на E3 2016, был персонаж Нормана Ридуса, просыпающийся на усеянном смертью пляже и держащий на руках ребенка. Младенец стал одной из главных загадок во втором трейлере (с Гильермо дель Торо и Мадсом Миккельсеном) и вновь появился в третьем. По словам Кодзимы, это один и тот же ребенок.

Последний трейлер намекает на то, что младенец – больше чем просто часть сюжета. Как объяснил Кодзима, «Ребенок относится к игровой механике, а также к истории в целом». Многим показалось, что надплечные роботизированные руки, прикрепленные к Сэму и его коллегам из отряда Corpus Disposal Team 6, оживились именно из-за влияния ребенка.

del toro

«Вы можете находить подсказки и намеки каждые 5 секунд, или около того», – рассказал Кодзима. Когда его спросили, что означает надпись “Porter” на униформе Сэма, является ли это его должностью или, может быть, фамилией, геймдизайнер ответил в свойственной ему манере: «В этом есть доля правды, но есть и кое-что, совершенно не относящееся к ней».

Чтобы добавить информативности своему ответу, Кодзима отметил, что третий трейлер – самый ранний момент в хронологии игры. Фактически, это происходит вскоре после пролога – именно поэтому у Сэма еще нет шрама, показанного в первом трейлере.

В завершении разговора Кодзима рассказал о трудностях разработки Death Stranding, связанных с забастовкой SAG AFTRA (Американская гильдия актеров телевидения и радиовещания), завершившейся совсем недавно в октябре. По словам геймдизайнера, его команда стремилась к работе, но обстоятельства заставили отложить сессии захвата движений, что неминуемо отразилось на прогрессе разработки.

Как отмечает сам Кодзима, сейчас он ждет подходящего момента, чтобы показать игровой процесс.

Death Stranding

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Объявлены номинанты премии «Золотой глобус» 2018

Объявлены номинанты премии «Золотой глобус» 2018

Рецензия на фильм "Звёздные войны: Последние джедаи" (без спойлеров)

Рецензия на фильм “Звёздные войны: Последние джедаи” (без спойлеров)