in

Игровая линейка Marvel: Новые истории и планы на будущее

Marvel и Square Enix анонсировали совместный проект "The Avengers"

За последнее десятилетие Marvel завоевали практически все уголки поп-культуры, за исключением, разве что, компьютерных игр.

Развивая собственную киновселенную и множество линеек комиксов, Marvel совершенно забыли о геймерах. И лишь в последние месяцы мы стали свидетелями нескольких громких анонсов: Spider-Man от Insomniac, Guardians of the Galaxy от Telltale и сразу несколько проектов в сотрудничестве с культовыми Square Enix, в том числе и недавно анонсированная игра о Мстителях. Судя по всему, Marvel наконец решились покорить игровое сообщество.

На днях представитель портала GameSpot побеседовал с творческим директором Marvel Games Биллом Розманном о последних шагах компании в направлении развития новой линейки игр.

GS: Когда дело доходит до видеоигр, становится очевидно, что за последние несколько лет Marvel сильно изменились. Но, учитывая недавние события, наблюдается некоторый рост, особенно в консольном пространстве. Какова общая цель у Marvel в игровой индустрии на данный момент?

Билл Розманн: Наша философия заключается в том, чтобы подобрать лучших персонажей вместе с лучшими партнерами для создания лучших игр в наилучшее время. Мы стараемся не заключать транзакционных сделок и избегаем адаптаций фильмов – это может быть довольно сложной задачей.

Что вы подразумеваете под транзакционными сделками? Это когда вы просто приходите к разработчику и говорите «вот IP, делайте с ним все, что хотите»?

В точку. Хотя то, что мы делаем – это лицензирование. Дело не в том, чтобы просто взять чьи-то деньги и уйти. Мы очень тесно сотрудничаем и ищем партнеров, которые взаимодействуют друг с другом. Мы участвуем в процессе каждый день.

Какими бы могли быть ваши отношения, например, с Telltale Games, которые разрабатывают игру о Стражах Галактики? Какой уровень участия у вас, ребята, в разработке этого проекта?

Высочайший уровень участия, и я могу сказать, что очень многое зависит от партнера. Каждая студия работает по-разному. Общим знаменателем является то, что каждый партнер, с которым мы работаем сейчас, особенно Telltale, хочет тесно сотрудничать с нами. С одной стороны, мы хотим, чтобы каждый партнер привнес в игру что-то свое, собственное видение и особые черты, которые позволят игроку сказать: «Да, это игра от Telltale».

И в то же время, т.к. эти персонажи имеют богатую мифологию, сложившуюся за многие годы, мы хотим быть уверены, что наши партнеры имеют верный курс в построении сюжета и проект воспринимается как часть франшизы, что он аутентичен. Нам важны правильные герои, правильные локации и, конечно же, нам нужны отсылки. Проект должен быть наполнен тем, за что фанаты любят Marvel.

Существует ли какая-то особенность, которую вы хотите подчеркнуть в игре, независимо от разработчика, платформы или издателя? Есть ли у Marvel Games главный штамп, который вы хотели бы донести до игроков?

Что действительно забавно в Marvel и всех наших историях – это их различия. Если взглянуть на фильмы, «Человек-муравей» – это фильм об ограблении, «Стражи Галактики» – научная фантастика, «Доктор Стрэндж» – сверхъестественное. И вот, не смотря на все эти различия, наши истории одинаково героические и вдохновляющие. Они понятны. Вы знаете, что из себя представляют герои, чего они хотят, вы знаете, кто они, прежде чем они получают суперсилы. И вы знаете, кто они после этого, вы знаете, каковы их цели и мотивы, вы в курсе их проблем. И с ними весело, вы хотите находиться в этой Вселенной.

Но не в единой вселенной, связывающей разные игры на разных платформах?

Да, принцип тот же, что и в киновселенной, телевидении и комиксах. Мы хотим дать нашим разработчикам шанс рассказать свои истории и не будем ставить их перед фактом: “Вы должны создать игру про Человека-Паука между этим и этим фильмами.” Мы хотим, чтобы от игры к игре ощущалась связь, чтобы в этом угадывалась Вселенная Marvel и события развивались последовательно. Но в то же время не обязательно их перемешивать, соединяя определенные точки.

Но ведь кино- и телевселенные развиваются в единой реальности…

Верно, но в разных областях. Мстители наверху в их башне, а Защитники внизу в Адской Кухне. И они ссылаются друг на друга, но никак не ограничивают новых историй, которые мы можем рассказать.

Но с играми все по-другому, верно? Это не единая реальность, где все эти игры находятся в одной песочнице?

Точно. Я бы сказал, что это отдельные, оригинальные истории. Они могут охватывать разные периоды времени, но все они разворачиваются во Вселенной Marvel.

Может ли это стать целью на будущее? Что-то вроде общей вселенной в играх?

Это полностью зависит от партнеров и от того, какие игры они создадут, будет ли в этом выгода или нет. С одной стороны, когда я читаю комиксы, очень весело наблюдать за всей этой взаимосвязью. Но с другой стороны, пытаясь создать связующую историю, может получиться совсем не самодостаточный проект. И опять же, мы не хотим, чтобы намерение повлиять на другую историю, не позволило кому-то из партнеров расправить свои крылья.

То есть мы не увидим, например, в Человеке-Пауке от студии Insomniac отсылок к Мстителям от Square Enix?

Я бы сказал, что во Вселенной Marvel все возможно. Кто знает, что будет завтра? Но сейчас мы сосредоточены на каждом сюжете, каждого из партнеров, давая им возможность преподнести его так, чтобы игрок получил самодостаточную и завершенную историю. Чтобы не было чувства того, что “я должен купить что-нибудь еще, чтобы получить остальную часть этой истории.” Итак, шаг номер один – просто создавать великолепные игры, насколько это возможно.

spider-man insomniac

Что ж, пожалуй, самой громкой новостью за последние месяцы стали «Мстители» от Square Enix.

Я думаю, что фанаты быстро сообразили: «погоди-ка, Marvel vs Capcom: Infinite. Потом The Guardians Telltale series, Spider-Man от Insomniac и Sony, а теперь еще и Avengers от Square Enix.» – похоже, что Marvel не шутят!

Это новая эра современных игр и главным намерением было анонсировать игры одну за другой, чтобы действительно показать, что это новая эра и в играх от Marvel. И наблюдать за такими громкими именами в индустрии, как Square Enix, Crystal Dynamics, Eidos Montreal, сосредоточенными над одной группой персонажей – это просто потрясающе.

Можете ли вы уточнить, эти сюжеты будут заимствованы больше из киновселенной Marvel, или из комиксов? Или это совершенно оригинальная версия?

Как мы и анонсировали ранее, это оригинальные, полностью новые истории. На этом пока все.

Хорошо. Вы упоминали, что за последние полгода совершили многое, чтобы сообщить о своем намерении вернуться в консольное пространство. Один из главных вопросов, почему это заняло так много времени? Киновселенная активно развивалась последние 10 лет, так что …

Я думаю, что тут все дело в моменте, и удаче. Требуется много времени, чтобы звезды сошлись. Мы должны быть очень избирательным в том, с кем работаем. Есть партнеры, с которыми мы хотим сотрудничать, они хотят работать с нами, но они уже заняты. Они работают над чем-то другим. Так что требуется время на то, чтобы они освободились и доказали, что у них есть это желание и собственное видение.

Guardians telltale games 2

Я предполагаю, что партнеры сейчас ломятся в дверь, чтобы поработать с Marvel.

Иногда мы сами обращаемся к партнеру, а иногда партнер действительно стучится к нам в дверь. Мы всегда руководствуемся уверенностью в том, что делаем правильный выбор для персонажей и для наших фанатов.

Кстати о персонажах, планируете ли вы рассказать новые истории в играх, или адаптировать под них уже существующие сюжеты?

Мы хотим стать контент-лидером для Marvel. Столпы Marvel: комиксы, ТВ-сериалы (как анимационные, так и лайв-экшены), кино и игры. И мы все хотим рассказывать свои оригинальные истории, быть «на острие ножа». Мы все смотрим на историю Marvel и видим эти великолепные ингредиенты, которые нам доступны, мы как шеф-повара. Ты видишь ингредиенты, выбираешь из них самое лучшее, чтобы соединить вместе. Иногда ты пытаешься создать классическое блюдо, иногда что-то в нем изменить, а, зачастую и создать совершенно новое. Поэтому мы хотим, чтобы фанаты Marvel имели возможность испытать ощущения от новых историй, а партнеры могли эти истории создавать. Таким образом, игроки не почувствуют, что они точно знают, где все это происходит.

Источник

 

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

korellian falcon

СЛУХИ: Действия спин-оффа о Хане Соло развернутся на Кореллии

Стражи Галактики. Часть 2: Дата премьеры, сюжет, актерский состав и все, что известно о фильме

Стражи Галактики. Часть 2: Дата премьеры, сюжет, актерский состав и все, что известно о фильме