Во время демонстрации геймплея Injustice 2, креативный директор NetherRealm Studios Эд Бун дал интервью порталу GameSpot, в котором поделился некоторыми подробностями грядущего сиквела.
“В сетевом режиме Mortal Kombat X мы использовали инновационную систему откатов (rollback system), которая положительно сказалась на игровом процессе в мультиплеере. Весь полученный нами новый опыт мы используем в Injustice 2, поэтому можно с уверенностью сказать, что у игры будет идеально отлаженный сетевой код.”
Помимо новых персонажей в игре появятся более масштабные многоуровневые арены и послематчевый сбор лута, который будет обладать различными уровнями редкости и возможностью прокачки определенных характеристик персонажа и его экипировки. В Injustice 2, как и в оригинальной игре не будет добиваний в стиле Fatality, Brutality и подобных приемов, известных по серии игр Mortal Kombat.
Релиз Injustice 2 запланирован на 2017 год для PS4 и Xbox One