in

«Красное уведомление» может стать самым большим триумфом в области визуальных эффектов в прошлом году?

 

Четвертая звезда после Рока, Райана Рейнольдса и Галь Гадот — художники визуальных эффектов.

  • Поделитесь этим на Facebook (откроется в новом окне) Фрэнк Маси/Netflix © 2021

Рецензии на звездный фильм Netflix об ограблениях « Красное уведомление» были повсюду, но одно кажется объективно верным: тот факт, что он вообще существует, — это чудо.

СВЯЗАННЫЙ

Самые большие новые фильмы, выходящие в 2022 году

«Одна из первых проблем, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что во время съемок наш производственный график был разделен пополам» , — сказал Хирам Гарсия, президент по производству Seven Bucks Productions Дуэйна Джонсона и продюсер Red Notice, примерно в то же время. выхода фильма. План состоял в том, чтобы Джонсон, Райан Рейнольдс и Галь Гадот сняли ряд внутренних сцен в студии в Атланте, а затем начали прыгать по всему миру — Италия, Сардиния, Франция — чтобы поставить основные декорации, которые определят сценариста-режиссера. Шпионское приключение Роусона Маршалла Тербера. Но когда « Красное уведомление» достигло середины своей 70-дневной съемки, разразилась пандемия COVID-19 и производство было остановлено.

«Мы закрылись на шесть месяцев, а потом никто не знал, вернемся ли мы», — сказал Тербер недавно в беседе с директором « Круиз по джунглям» Жауме Кольет-Серра в Гильдии режиссеров . «А потом Netflix, к их чести, сказал: «Нет, нет, мы возвращаемся». Я подумал, что мы можем быть похожи на страшную историю, которую руководители студий рассказывают режиссерам перед сном. «Помнишь тот фильм, который они чуть не сняли? То же самое может случиться и с вами».

Новый ролик с визуальными эффектами от Industrial Light & Magic проливает свет на то, какой цифровой подъем потребовался, чтобы максимально приблизить фильм Тербера к первоначальному грандиозному масштабу первоначальных допандемических планов. Подобно истории скрытых визуальных эффектов Дэвида Финчера , большая часть натуралистического мира Red Notice была построена или дополнена компьютерной графикой. Даже для искушенного кинозрителя можно не заметить, сколько усилий художники приложили для создания простейших эпизодов фильма.

«Мы не могли поехать в Рим, мы не могли поехать на Сардинию, мы не могли поехать в Париж, но у нас были все эти планы», — сказал Тербер. «Я действительно не хотел снимать его на заднем дворе. Я хотел побывать в этих местах. Но мы не могли. Так что нам приходилось снимать все на сцене в Атланте или на парковке студии метро Атланты».

Первоначально « Красное уведомление» начиналось с массовой автомобильной погони в Италии, но последовательность действий после COVID была сокращена до более сдержанной пешей погони между Джонсоном и Рейнольдсом по музею. Гарсия сказал, что условия вынудили Тербера внедрять инновации в этих рамках, и в конечном итоге творческая группа остановилась на использовании беспилотной фотографии в ограниченном пространстве. Пока Рейнольдс мчится по музейной полосе препятствий и, в конце концов, преодолевает строительные леса, камера следует за ним и иногда погружается в POV. «Мы наняли одного из лучших в мире пилотов-дронов, — сказал Гарсия, — это было похоже на то, как водитель Indy управляет McLaren на дороге — это было потрясающе».

Красное уведомление за кулисами Дуэйна Джонсона и Галь Гадот на звуковой сцене, а также на лодкеФото: Фрэнк Маси/Netflix

В то время как некоторые боевые сцены уже были готовы к тому времени, когда пандемия закрыла магазин, в том числе взрывная сцена побега из тюрьмы, другие были сокращены. Гарсия напомнил, что съемки сцены с быком были последним днем ​​перед тем, как съемочная группа ушла на перерыв, и в конечном итоге они были сняты постфактум с помощью съемочных площадок (не говоря уже о цифровом быке, созданном, чтобы победить Джонсона). .

Художники по визуальным эффектам также вмешались, чтобы дополнить более простые кадры в допандемическом мире. По словам Тербера, все танцоры на балу-маскараде (который всегда считался балом-маскарадом) смогли надеть N95 под своими масками. Но поскольку в комнате не могло быть слишком много статистов одновременно, моменты с Рейнольдсом, Гадот и Джонсон снимались в пустом танцевальном зале и накладывались на другие кадры случайных фоновых действий с помощью визуальных эффектов. «Они танцуют в пустой комнате, — вспоминал Тербер, — как в «Сиянии ».

Красное уведомление не попало в шорт-лист Оскара 2022 года за визуальные эффекты — « Черная вдова», «Дюна», «Вечные», «Свободный парень», «Охотники за привидениями: загробная жизнь», «Годзилла против Конга», «Матрица воскрешений», «Не время умирать», «Шан-Чи» или « Человек-паук: нет». Дорога домойв конечном итоге заберет домой премию Оскар — но, как ни странно, работа, проделанная над фильмом ILM и другими вовлеченными домами, кажется свидетельством того, что теперь возможно с визуальными эффектами. Не говоря уже о том, что это самый фильм 2021 года из всех фильмов 2021 года. Тербер признает, что не уверен в окончательном бюджете фильма, но что он был чрезвычайно дорогим только потому, что снимался в условиях COVID. Принуждение работать с командой, а затем передавать осколки кинопроизводства художникам по визуальным эффектам, просто молясь, чтобы все это сошлось воедино, — это опыт, который кажется особенно острым для Гарсии и Джонсона.

«Мы тесно сотрудничали с CDC и Netflix и действительно позаботились о том, чтобы предоставить все необходимое для создания фильма», — сказал Гарсия. «Они были феноменальными партнерами, они сильно продвинулись вперед. Они ведут с безопасностью и поддерживают ее, и позаботились о том, чтобы у нас была финансовая поддержка, чтобы делать то, что мы делали. И это позволило нам успешно завершить фильм, сохранив всех в безопасности. Это был нелегкий процесс, но мы с Дуэйном всегда говорим: мы никогда не забудем эту команду».

Written by admin

Добавить комментарий

Может ли мир по ту сторону спасти Хоппера в 4 сезоне «Очень странных дел»?

Может ли мир по ту сторону спасти Хоппера в 4 сезоне «Очень странных дел»?

50 самых ожидаемых игр 2022 года