В Московском метро появились справочные планшеты с «Живым общением»

Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщила, что цифровые планшеты появились на всех стойках «Живое общение» в Московском метро. Планшеты были поставлены для помощи пассажирам получить информацию в случае, если нет рядом сотрудника метрополитена.

Не знаем насколько они будут удобны, но факт в том, что люди редко используют различные справочные терминалы, экраны для поиска информации, навигацией например всегда служат знаки, они намного удобнее, особенно для пожилых людей, которые редко пользуются электронными устройствами.

На планшетах будет отображаться информация о сервисах в метро, контакт-центре, новинках и акциях сувенирного магазина, вакансиях метрополитена, в сервисе можно будет оставить отзыв.
Вот собственно вам и польза — выбрать суверинчик и посмотреть вакансии. Это конечно удобнее делать на сайте. Не знаем, насколько реально нужны эти новые девайсы, но время покажет.
Сейчас, в московском метро работает свыше 30 стоек «Живое общение». Количество обращений на стойки с начала года составило почти 270 тысяч.
Ответы