in

Новые подробности ролевого экшена Vampyr от создателей Life is Strange

Vampyr Dontnod action RPG

Журналист издания Polygon пообщался с представителями студии Dontnod, занимающейся разработкой ролевого экшена Vampyr.

Впервые мы узнали о Vampyr накануне запуска предыдущего проекта студии Dontnod – приключенческой игры Life is Strange. С тех пор французы регулярно отчитывались о прогрессе и теперь, когда разработка находится на финальном этапе, студия готовит играбельную демо-версию для предстоящей выставки Electronic Entertainment Expo (E3), которая пройдет этим летом в Лос-Анджелесе.

Vampyr – это ролевая игра от третьего лица, действия которой разворачиваются в Лондоне в 1918 году. Игроку предстоит взять на себя роль врача по имени Джонатан Рид. Демо будет содержать новый взгляд на боевую систему, однако не обойдется и без исследовательской части, которая раскроет историю происхождения главного героя.

«Доктор Джонатан Рид был на войне», объяснил художественный руководитель игры Грегори Шук. «Он был обучен как солдат и перенял некоторые идеи и навыки, которые он будет использовать. И его служебное оружие все еще при нем – это клинок и револьвер «Уэбли». Битвы будут происходить как на улицах, так и в канализации. В игре не будет минометных снарядов.»

Рид просыпается в братской могиле во время эпидемии испанского гриппа в Лондоне. В начале игры главный герой будет пытаться свыкнуться с мыслью о том, что он стал вампиром, в то время как последующее действие сосредоточится на том, как он справляется с болезнью и ищет способы излечения. Студия объяснила выбор 1918 года тем, что это был период радикальных культурных изменений – время, когда вампир вполне мог бы тайно жить среди обычных людей.

«Это время интересно для нас, потому что в этот период активно развивался научный прогресс», рассказал Руководитель разработки Филипп Моро. «Впервые наука смогла оспорить религию и мистицизм в том смысле, что наука могла дать те ответы, которые были недосягаемы для религии».

Основываясь на том, что Рид побывал на войне, и в то же время у него есть этические обязательства врача, по словам Dontnod, они планируют изучить вопрос мотивации классического вампира – что им движет, потребность в пище, или жажда забрать человеческую жизнь.

vampyr

«Есть один интересный вопрос, который мы хотим задать игроку: кого я хочу убить и кого я хочу пощадить?» – сказал Моро. «Мы создали множество разнообразных архетипов обычных людей, так что вы действительно можете решить для себя – играть, как Декстер [из ТВ-сериала], или напротив, стать Джеком-Потрошителем, забирать жизни и полностью отдаться во власть своих сверхъестественных способностей.»

«Вы можете делать выбор между этими крайностями. При этом не существует хорошего или плохого решения. Мы не хотим влиять на ваш нравственный выбор. Все полностью зависит от игрока».

Релиз Vampyr намечен на 2017 год для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В отличие от Life is Strange, игра не будет распространяться по эпизодической модели. Как говорят сами разработчики, на прохождение потребуется от 15 до 30 часов.

Источник.

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Justice League 2017 all heroes

Пять тизеров Лиги Справедливости смонтировали в один ролик

dceu

Первый трейлер “Лиги Справедливости” Зака Снайдера