in ,

Всему свое время. Рецензия на «Quantum Break»

Quantum-Break

“ВЕРНУТЬСЯ В ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ИГРУ В БУДУЩЕМ”

После первого показа Quantum Break на E3 многие подумали, что у Microsoft наконец-то появилась своя студия, сравнимая с Naughty Dog. Невероятно красивая картинка для Xbox one, сочетание сериала и игры, геймплей и, конечно же, руководитель проекта – легендарный Сэм Лэйк и студия Remedy, подарившие нам Max Payne и Alan Wake. Что же ещё нужно для великолепной игры?

Спустя пару лет, Quantum Break теряет эксклюзивность и уже выходит на PC, становясь ЭКСКЛЮЗИВОМ WINDOWS 10. Такое неоднозначное решение Фила Спенсера удивило многих и разделило фанатов на два лагеря – тех, кто поддержали Фила и тех, кто сразу начали выставлять Xbox one на продажу.

 

REMEDY vs NAUGHTY DOG

Изначально сравнение студии Remedy с Naughty Dog  слишком высоко установило планку для Quantum Break. Первое, что бросается в глаза – это визуальная часть игры на Xbox one. Актеры, подарившие свою внешность главным героям – Шон Эшмор, Кортни Хоуп и другие выглядят, как живые, а спецэффекты в игре просто потрясающи.

personajesquantumbreak-1-1024x403

Но подобный уровень визуализации был реализован в ущерб графике, а именно, разрешению – в некоторых моментах пиксели можно буквально пересчитать. Но не будем придираться к мелочам. В игре проделана колоссальная визуальная и техническая работа, можно аплодировать стоя.

 

ГЕЙМПЛЕЙ И ОЩУЩЕНИЯ

Сюжет игры развивается вокруг вымышленного Северного Университета США Riverport, где эксперимент со временем прошёл крайне неудачно, и, как это обычно бывает, у главных персонажей игры появились супер-способности. Например, Пол Сайрин обладает сверхспособностью, позволяющей видеть иные варианты развития событий и альтернативное будущее, а Джек и Бет могут останавливать время.

Quantum-Break-9

Сама геймплейная составляющая Quantum Break разделена на три части. Собирательство бумаг и документов помогает составить полную картину истории, этот процесс слегка разбавляется разгадыванием простых головоломок, а в итоге все это завершает перестрелка – вот и весь геймплей. Очень просто, не правда ли? После трех-четырех часов такой игры закрадываются мысли: «Поскорее бы посмотреть сериал». А вот сериал, который вы смотрите вместе с игрой – это что-то “новое”. Как и позиционировала Microsoft, он оказался весьма специфическим, что называется “на любителя”, а сама идея берет корни еще с момента показа Xbox, как мультимедийного сервиса. Сериал неплох, но не более того. Это вам не «Игра Престолов» или «Во все тяжкие», но он помогает прочувствовать историю дальше, обширнее и даже создает иллюзию того, что в игре что-то зависит от вашего решения. Но игра должна быть игрой.

maxresdefault

В конце каждой главы будет предложено два варианта развития сюжета, которые можно предварительно просмотреть и увидеть последствия выбора. Но это скорее условность, на самом деле эти решения второстепенны, какими бы они ни казались на первый взгляд. Можно подумать, что игра похожа на “Дожить до Рассвета”, где ваше решение может стать «убийственно» важным, но на самом деле это просто одна из арок развития сюжета.

quantum-choice

ВЫВОД

За все 9 часов прохождения Quantum Break запомнится только сериал, а весь геймплей останется на втором плане. Сериал оказался более масштабным, чем сама игра, и уж лучше жать «Press X to win» и хоть как-то ощущать себя частью игры.

 

Written by Oleg Günter

Добавить комментарий

shadow_complex_remastered

Shadow Complex Remastered – трейлер и дата выхода

Jason Bousne

Джейсон Борн – дублированный трейлер