in ,

«Манчестер у моря»: считай, у тебя нет проблем

«Манчестер у моря»: считай, у тебя нет проблем

Тихий, сложный, тяжелый. «Манчестер у моря» повествует о судьбе человека, которого вы, возможно, не раз видели на улице, в магазине, учились с ним в одном институте, обедали за соседним столиком.

Даже если вы и знали о его беде, то быстро, немного отстраненно сочувствовали и бежали дальше. Кеннет Лонерган, режиссер картины, взялся за такой эмоциональный, трудный для восприятия сценарий с одной лишь целью – ненадолго остановить зрителя и заставить прожить, прочувствовать всего одну трагедию, изменившую судьбу нескольких людей в фильме, и тысяч – в реальности. Ну что сказать, у него получилось.

Ли Чендлер (Кейси Аффлек) – грустный, небритый, довольно симпатичный, он просто живет, один, изо дня в день чинит засорившиеся унитазы, у него нет готовых ответов, ему чужда ответственность. Иногда он пьет, лезет в драки, не потому что он плохой, а потому что он не справляется…

NewsItem_636161216111635339

Были времена, когда Ли был счастлив, ровно настолько, настолько может быть счастлив человек, не ведавший и искренне не желавший чего-то большего. Нас бросают в его прошлое, очень реалистичное, бытовое: где нет места идеально-чистым микроволновкам, где волосы становятся грязными, где реальный бардак, а не просто парочка разбросанных вещей, где обиду можно решить коротким «FUCK YOU» и тут же засмеяться, забыв о том, что спят дети. И вот, с каждой новой минутой мы все больше и больше понимаем, почему же теперь он не справляется, почему он пуст, почему ему всё равно, что будет завтра на обед, на смерть родного брата и на то, сколько девушек под одеялом у его племянника.

manchesterbythesea_1

Кейси Аффлек сумел стать той призмой, через которую режиссер и автор сценария хотели донести до зрителя сложную историю опустошенного человека с глубоко-запрятанной надеждой. Этот фильм может прижать к земле сильного и одновременно дать надежду слабому.

https://youtu.be/GGFjR2grUe4

Угрюмые, почти статичные, депрессивные пейзажи режиссер с лихвой компенсирует яркими вставками, будь то розовый буй моторной лодки или бирюзовая коробка с одноразовыми перчатками. То есть, в каждом «мертвом», матовом плане есть жизнь. В каждом диалоге – смысл.

Обязательно посмотрите «Манчестер у моря», чтобы забыть о своем быте и окунуться в чужой, только не забывайте о том, что это всего лишь фильм.

Добавить комментарий

Как изменился The Division после глобального обновления 1.4?

Ubisoft выпустят триал-версию The Division на всех платформах

MindHunter новый сериал Дэвида Финчера

Новый сериал “Mindhunter” Дэвида Финчера выйдет в октябре на Netflix