in ,

Резюме – Нове Горизонты и фестиваль американского кино

Резюме - Нове Горизонты и фестиваль американского кино

Резюме – Нове Горизонты и фестиваль американского кино

За последние несколько лет « Новые горизонты» и Американский кинофестиваль во Вроцлаве стали моими любимыми кинофестивалями. Не только из-за самого отбора, но и из-за атмосферы и уникальной аудитории. А потом сам Вроцлав летом, а потом осенний вариант. В этом году перед организаторами стояла огромная проблема, связанная с реальностью пандемии. Однако заранее в ноябре решили объединить два фестиваля, сосредоточившись на реализации мероприятия в интернет-пространстве. Благодаря этому удалось подготовить очень интересную программу, а также сделать так, чтобы все работало как можно лучше с технической стороны.

Мне было сложно представить « Новые горизонты» в своем домашнем пространстве. Этот фестиваль всегда был ориентирован на художественное кино, отличающееся медленным повествованием, что противоречит высокобюджетным голливудским постановкам. Такие фильмы лучше смотреть вместе с другими людьми, сидя в темноте в кинотеатре. Дома наше внимание привлекает больше вещей, будь то телефон, семья или звук пылесоса из квартиры соседа. Хотя, возможно, это также заставило меня больше ценить те постановки, которые были явно совершенно неэффективными, но сохраняли мое любопытство примерно на 2 часа. В период онлайн-монтажа я не мог позволить себе взять отпуск, поэтому количество просмотренных видео не так уж и впечатляюще. Нам удалось увидеть 16 из них – я обычно считал такое же количество, когда был во Вроцлаве на 4-5 дней. Но другое дело, что рекордсмены меня не впечатляют. Пусть каждый смотрит в своем собственном темпе, чтобы он мог насладиться этим.

Podsumowanie – Nowe Horyzonty i American Film Festival

Среди лучших определенно был фильм из Лесото – Это не похороны, это воскрешение Лемоханга Иеремии Мозеса. Это как простая история о женщине, ожидающей смерти, скорби и смены традиций прогрессом. Однако уникально подать его удалось благодаря экспериментальному саундтреку, длинным статичным дублям и погружению в местную специфику. «Каждый раз, когда я говорю слово« прогресс », мой язык скручивается. Не могу заставить себя произнести их », – слова одного из героев становятся прекрасным изложением этой истории. В африканских фильмах, таких как этот или « Отец Нафи» (реж. Мамаду Диа), меня поразило, насколько события, происходящие на экране, напоминали условность вестерна. Проходящий мир, посетители извне, вмешивающиеся в жизнь местного сообщества, и последние праведники, отстаивающие традиции и ценности, исповедуемые годами. Может быть, в декабре на фестивале « Африкамера » представится возможность посмотреть оба фильма.

Смотрите также: Ребекка – обзор фильма Netflix. У тебя есть конюшня для меня

Берлинская площадь Александерплац Бурхана Курбани произвела на меня огромное впечатление. Это картина по классическому роману Альфреда Дёблина, действие которой происходит в наше время. Главный герой – темнокожий беженец, который после увольнения вступает на криминальную тропу. Продолжительность более 3 часов, философское закадровое повествование и монументальное измерение истории о заблудшем, грешном человеке. И в то же время привлекательная визуальная сторона с динамичной работой камеры и частой сменой цвета. Берлинская площадь Александерплац выглядит как незаконнорожденный ребенок Терренса Малика и Николаса Виндинга Рефна. Что интересно, мне не нравятся эти режиссеры, но работы Курбани неизменно восхищали меня, несмотря на то, что за ними смотрели дома. Во многом это связано с Альбрехтом Шухом как психопатом Райнхольдом. Это изысканное, преувеличенное творение, созданное до крайностей, подтверждающее талант немецкого актера, который недавно произвел впечатление детского терапевта в « Системной ошибке» .

Podsumowanie – Nowe Horyzonty i American Film Festival

Это крик стоит смотреть Томас Винтерберг, если только увидеть Миккельсен танцы. Это в лучшем случае хороший фильм, но он убедительно рассказывает о мужской дружбе, тоске по молодости и кризисе среднего возраста, залитом алкоголем. Во время сеанса сначала хочется самому выпить, чтобы наконец выбрать минеральную воду. Также заслуживает внимания фильм « Шестнадцать мгновений весны», снятый всего 20-летней Сюзанной Линдон. Это уникальная юношеская перспектива, в которой основное внимание уделяется жестам, а не словам, и временному увлечению двумя людьми разного возраста (она подросток, а ему уже за тридцать). Также стоит упомянуть « Новый порядок» Мишеля Франко – мексиканский режиссер не берет пленных и представляет антиутопию, не столь далекую от реальности. Круто, журналистски и практически без эмоций он рассказывает о революции, которая является источником спирали насилия. Агрессивность и жестокость – вот какими они должны быть – отталкивающими и крайне раздражающими, в них нет ничего захватывающего. Хотя я все еще не уверен, понравился ли он мне самому, потому что положительные персонажи – худшие, а режиссер, возможно, зашел слишком далеко со своей мизантропией.

См. Также: Слалом – обзор фильма. Путь к победе | Трансатлантык Фестиваль 2020

Огромных разочарований не было, хотя постановки, конечно, были неудачными. Я не понимаю феномен « Ночи королей» Филиппа Лакота, и это кандидат Кот-д'Ивуара на Оскар в категории лучший фильм на иностранном языке. Действие происходит в необычной тюрьме, которой на практике управляют сокамерники. Новоприбывший заключенный выбирается рассказчиком, и, по традиции, он должен рассказывать истории всю ночь, чтобы выжить. К сожалению, я вижу в этом фильме много плохих вариантов постановки, начиная от дрянных спецэффектов и заканчивая отказом от использования самого тюремного пространства. Мало того, что не было напряжения, но и лучшее взаимопроникновение рассказов и более выразительные персонажи. У меня несколько раз опускались веки во время показа « Сказок из Каштанового леса» Грегора Божича. В то время как словенский кандидат на Оскар предлагает красивый визуальный слой, поэтическое измерение затмевает любые другие интересные элементы.

Podsumowanie – Nowe Horyzonty i American Film Festival

Читайте также: Saint Maud – обзор интригующего хоррора A24. Находка

И вот мы переезжаем на Американский кинофестиваль . Первый фильм, который я снял, был « Матерна» Дэвида Гутника о судьбе четырех женщин, связанных опасным происшествием в метро. Благодаря новаторской структуре мы плавно переходим к следующим сегментам. У них есть общие точки – они говорят о материнстве, одиночестве, давлении и тяжелых эмоциях, связанных с семейными отношениями. Каждая женщина индивидуальна, каждая работает в разном окружении, но сталкиваются с одинаковыми проблемами. Сцены, происходящие в Кыргызстане, особенно впечатляют, потому что это не американский взгляд на далекую страну с превосходством, а самая чуткая и трогательная часть фильма. Тема семейных отношений вернулась и в «Малышке Шивы» Эммы Селигман. Однако там встреча после похорон принимает форму черной комедии в сочетании с фильмом ужасов. Подавленная стрессом героиня должна переключаться между последовательными неудобными вопросами, которые задает семья, и тем, что она зарабатывает дополнительные деньги, оказывая сексуальные услуги. И на встрече присутствует один из клиентов с женой и постоянно плачущим ребенком. Режиссер прекрасно разбирается в комедии и одновременно знакомит с душевным состоянием главного героя. Это очень хороший, но утомительный кинотеатр.

Я впечатлен тем, как нам удалось подготовить фестивальную площадку. По пальцам одной руки могу сосчитать ситуации, когда фильм будет долго застревать. Рекламу можно было прокручивать, что невозможно в десктопной версии. Конечно, есть некоторые мелочи, которые нужно улучшить, например, информацию о правилах воспроизведения фильмов или сообщения о местах окончания для определенных заголовков. Что касается первого онлайн-издания, то оно получилось действительно великолепным. При такой целеустремленности и креативности организаторов все может стать лучше!

Вступительная иллюстрация: материалы для прессы / Новые Горизонты и фестиваль американского кино

Источник: moviesroom.pl

Written by Борис Бритва

Главный редактор.
По вопросам сотрудничества просьба писать на почту bob@geek-freak.ru

Добавить комментарий

Игры Marvel - как случилось, что мировой кинопродюсер начал создавать игры?

Игры Marvel – как случилось, что мировой кинопродюсер начал создавать игры?

Поиграем еще раз - Batman: Arkham Asylum

Поиграем еще раз – Batman: Arkham Asylum