Saint Maud – обзор интригующего хоррора A24. Находка
Не хочу лишний раз упоминать, насколько сложен год и насколько он тяжел для нашей индустрии и поклонников кино. Все видят и все знают, поэтому сегодня остановимся только на хороших новостях. И они такие, что в 2020 году он также часто посещает кинотеатры ужасов, которые перед самым показом загораются табло с большим белым логотипом А24 . Кроме того, это еще одно удачное творение этой студии.
Saint Maud – интересный союз полемики с библейскими разгадками и психологическими фильмами ужасов. Главная и главная героиня Мод заботится о не старых, а уже умирающих больных людях. Мы узнаем ее на этапе, когда в ее жизни только Аманда, ее подопечная и Бог. Оба персонажа важны, оба изображены символическими искушениями, которыми руководствуется наша героиня. Создатель приходит к ней в моменты сомнений, и каждая встреча имеет очищающее измерение. Однако те же выводы можно сделать из того времени, когда Мод находится со своим клиентом. Обо всем, правда, до времени.
Из этого следует один из самых интересных психологических портретов героини в кино ужасов последних лет. Однако дело не в том, что на экране мы видим борьбу за душу героини между Богом и сатаной. Он определен с самого начала и сосредоточен на светлой стороне этой силы, но он изобилует очень хорошо поставленными сценами символического искушения. В фильме много библейской символики, и чтобы в полной мере насладиться ею, определенно помогает знание священной книги христианства. Это не беспорядок на выходные, случайный поход в кино, а учеба. Вы можете видеть это уже на плакате, который ясно сообщает, что это шокирующее видение покаяния. Редко бывает, что реклама фильма, продвигаемая в коммерческих кинотеатрах, пытается раскрыть его символику.
Режиссерский дебют Роуз Гласс – тоже в этом плане очень хорошая работа. Видно, что фильм снят не случайно, а представляет собой продуманное и тщательно сплетенное видение сознательного новичка. Его дополняют как прекрасные, уместно аскетичные картинки, так и романтическая музыка. Что мне больше всего нравится здесь, так это сцены встреч Мод с другими персонажами, а не с теми, с которыми я встречался раньше, то есть с другом по ее старой работе и более поздним коллегой, работающим в той же должности. Обе сцены кажутся красивыми, экономичными, но очень необходимыми. Все, что нам нужно, – это экономия человеческих ресурсов. И оба являются краткими моментами молчания перед самыми сильными штормами в фильме.
Сейчас такой фильм смотреть хорошо. Особое значение он приобретает в связи с текущими социальными событиями и все более меняющимся отношением поляков к религии. Следовательно, нам нужны фильмы, которые намного ближе к сути веры, чем большинство современных сообщений СМИ. Эта вера по своей сути, на мой взгляд, не хочет и не может быть особенно плохой. Его предположения, хотя и древние, похоже, противоречат ему. Поэтому сознательные католики должны радоваться тому, что у них есть такие фильмы, как « Святая Мод» или, что-то на другой планете, Polish Corpus Christi. Суть нынешних проблем Католической церкви – это, на мой взгляд, очень сложная проблема, понимаемая обеими сторонами слишком буквально. Хорошо, что есть художники, которые используют свой талант для такой сложной полемики.
PS. Я понимаю, что то, что я написал выше, может быть неправильно понято, в основном из-за противоречивых сцен восхищения при контакте с абсолютом в этом фильме. Тем не менее, при их просмотре стоит рекомендовать расстояние и читать между строк. Ведь это не первая работа подобного рода.
Источник: moviesroom.pl