in

See For Me обновляет классический фильм ужасов всех времен для геймеров

batman-v-superman

Есть веская причина, по которой так много фильмов ужасов и триллеров со слепыми главными героями — это простой способ создать большую напряженность. Кино – это визуальное средство, и сделать опасности видимыми для зрителей просто необходимо. Сделать их одновременно невидимыми для главного героя — обычно сложный процесс планирования, экспозиции или постановки. Но исключение зрения главного героя из уравнения создает немедленный дисбаланс между человеком на экране и зрителями, которые в любой момент могут точно увидеть, каких опасностей может не хватать их герой.

Такие фильмы, как « Танцующая в темноте» , «Глаза Джулии» , «Глаз» , « Моргание» и « В темноте», используют слепоту, чтобы сделать и без того уязвимых героинь еще более уязвимыми — не только для преследователей, хищников и сверхъестественных угроз, но и для неуверенности в себе, маргинализации. , и увольнение с людей, которые должны их защищать. Тем не менее, в большей степени, чем любой из них, новый триллер See For Me похож на современное обновление классического фильма 1967 года « Дождись темноты» , в котором Одри Хепберн пытается перехитрить манипулятора-преступника Алана Аркина после того, как он вторгся в ее дом. См. для меняобновляет формулу вторжения в дом парой умных поворотов и ключевой взаимосвязью. Но сценаристы Адам Йорк и Томми Гушу, а также режиссер Рэндалл Окита только продвигают формулу до тех пор, пока у них не закончатся инновации.

Скайлер Дэвенпорт играет Софи, бывшую чемпионку по лыжным гонкам среди подростков, которая живет с чрезмерно заботливой и властной матерью после того, как ослепла. У Софи есть прибыльный дополнительный заработок в присмотре за кошками для очень богатых людей, что выводит ее из дома и дает ей некоторую независимость, но также означает, что она часто имеет дело с новой средой, где она не знает планировку. Ситуация усложняется: она до такой степени независима, что сопротивляется даже самой простой экскурсии по последнему огромному особняку из стекла и стали, за которым она ухаживает.

Фото: МФК Полночь

Это ставит ее в невыгодное положение, когда она случайно запирается из дома — он находится в отдаленной лесистой местности, далеко от помощи. Поэтому она пробует новое вспомогательное приложение See For Me, которое связывает ее с помощником, который подключается к камере ее телефона и рассказывает ей обо всем, что ее окружает. Она и ее помощница, добродушный военный ветеран и видеогеймер Келли (Джессика Паркер Кеннеди), образуют предварительную связь, которая сразу же пригодится, когда грабители врываются в дом, чтобы получить доступ к большому сейфу. Внезапно Софи играет в кошки-мышки с тремя преступниками, которых она не может видеть, в незнакомой обстановке.

Во всем этом есть приятный мета-аспект, как для геймеров, так и для любителей фильмов ужасов. Келли — явный поклонник средств массовой информации, который удаленно настраивается на жизнь Софи с удобной игровой станции с несколькими мониторами и гарнитурой Alienware. В каком-то смысле она похожа на игрока, играющего в хоррор, пытающегося провести своего подопечного мимо нападающих противников и меняющихся угроз окружающей среде. С другой стороны, Келли, по сути, фанат фильмов ужасов с полной свободой кричать: «Не уходи туда, он ждет тебя!» или «Возьми этот пистолет и стреляй в него!» у экрана, никому не мешая.

В отличие от большинства жертв фильмов ужасов, Софи действительно может слышать и реагировать на безумные инструкции своей аудитории. Вот где See For Me больше всего отклоняется от формулы « Дождись темноты» о слепой женщине, пытающейся перехитрить и перехитрить опасного мужчину — у Софи, по крайней мере, есть спасательный круг и союзник. Но в отличие от персонажа в игре ужасов, Софи периодически игнорирует инструкции Келли по целому ряду четко определенных личных причин, которые она в основном держит в секрете от своего помощника.

Большая часть напряжения фильма заключается в изменчивой связи между двумя женщинами — может ли Келли отреагировать на свою ограниченную интерпретацию окружения Софи в достаточной степени, чтобы дать ей полезное руководство, как собственные важные планы Софи влияют на историю и как их личности согласуются. или столкновение. Без сомнения, лучшая часть фильма — это противостояние между ними, поскольку горечь Софи из-за чувства зависимости заставляет ее сопротивляться Келли, а военный опыт Келли заставляет ее требовать от Софи большего насилия, чем ей комфортно.

Если бы See For Me был таким же натянутым и умным о войне между Софи и ворами, это был бы исключительный триллер. К сожалению, Гашу и Йорк, как правило, избавляются от потенциально очаровательных персонажей до того, как у них появится шанс развиться, и что они в конечном итоге отказываются от уникальных аспектов фильма в пользу другой ситуации с преследованием в доме. Окита получает большое преимущество от обстановки: его камера часто наблюдает за Софи через множество стеклянных стен дома, превращая ее в извивающееся животное, ориентирующееся в угнетающем аквариуме.

Однако другие аспекты режиссуры значительно мешают фильму; вялое редактирование делает финальный акт медлительным, партитура странно обыденной и отстраненной, а повторение Софи, спотыкающейся в темноте, в конечном итоге накапливается разочаровывающим образом. Можно сделать эту динамичную клепку — посмотрите « Не дыши» , которая щелкает выключателем, превращая слепую жертву вторжения в дом в ужасающего злодея истории — но See For Me не делает достаточно, чтобы отличить одну конфронтацию от другой. в следующий раз, когда начнутся настоящие опасности.

Келли сидит за своей игровой консолью, пытаясь провести Софи через вторжение в дом, в See For Me.Фото: МФК Полночь

У фильма действительно есть солидные активы в Давенпорте и Кеннеди. Просто Софи достаточно щетинистая и жалеющая себя, чтобы чувствовать себя скорее реальным человеком, чем обыкновенной инженю. Давенпорт принимает фишку на плече персонажа и делает это естественным и понятным следствием ее ситуации, даже когда фильм показывает, насколько отчуждающей и тревожной может быть ее мягкая воинственность для других людей. У Кеннеди есть привлекательная теплота с достаточной сталью под ней, чтобы ее предыстория имела смысл, хотя сценарий не делает ей многих одолжений, отказываясь от ее развития сразу после того, как она начинает раскрывать свое прошлое.

Но двух женщин и их необычного партнерства достаточно, чтобы « See For Me» стало приятным вечерним развлечением, подходящим для нескольких потрясений и сюрпризов. Он не войдет в пантеон великих фильмов ужасов и не заставит людей забыть концовку « Дождись темноты», которая заставляет зрителей кричать с 1967 года. посвященный как использованию его потенциала для содрогания, так и поиску способов освежить его для новой эры.

 

Written by admin

Добавить комментарий

Сообщается, что Mario Kart 9 уже в пути, на этот раз с «новым поворотом».

Боги среди нас. Рецензия на "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (Спойлеры)

Нежный бар Бена Аффлека и каждый новый фильм, который вы можете посмотреть дома в эти выходные